18+

Mitsubishi GTO

расскажите друзьям
о «Легендах»

mitsubishi-3000-gto-vr4-05.jpg

«Это были лихие 90-е, мы выжимали как могли!» — хочется перефразировать известный демотиватор, когда речь заходит о спорткаре вроде Mitsubishi GTO. Успех этой модели как раз пришелся на позапрошлое десятилетие (1990 - 2001), правда ориентирована она была не на российский рынок.

Это машина «из будущего», которая уже стала приятным ностальгическим воспоминанием. И, действительно, есть, что вспомнить.

Первый модельный ряд, представители которого увидели свет в 1990 году, был оснащен самыми передовыми технологиями. Помимо полного привода, который позволял элегантно входить в повороты до 90 градусов на скорости 90 км (кстати, максимальная скорость, которую держит круиз-контроль этой модели), первые покупатели получили в пользование активную аэродинамику автомобиля: автоматически регулируемые спойлеры и электронное управление подвеской.

Автомобиль был задуман как спорткар, об этом говорит и название. Приставка GTO (с итальянского «Автомобиль допущенный до гонок» — Gran Turismo Omologato) досталась модели в наследство от Galant GTO и легендарных Ferrari 250 GTO и Pontiac GTO. Эта красавица, действительно, скоростная; несмотря на внушительный вес кузова (1700 кг.), мощному 164 киловаттному двигателю достаточно 5,5 секунд, чтобы выйти за предел 100 км/ч.

Панель приборов — отдельная история. Спидометры первых моделей были ограничены скоростной отметкой в 180 км/ч, но преодолевая ее, стрелка не останавливалась, а продолжала двигаться дальше, обозначая набираемую скорость. В дальнейшем черта в 180 километров была отодвинута до 290 км/ч — вполне солидная, надо сказать, цифра. Тахометр, расположен слева от спидометра, здесь тоже не стандартный, при лимите в 9 000 об/мин, красная зона начинается с 7 000 оборотов. Бензина эта «лошадка» кушает много. Средний расход топлива - 20-25 литров на 100 км, бак вместительный и рассчитан на 75 литров.

Еще одна особенность — подымающиеся фары, включение которых подобно взмаху ресниц заигрывающей с Вами восточной красавицы. Устоять перед ней невозможно!

Производство Mitsubishi GTO было ориентировано в первую очередь на рынки США и Канады, там модель была известна под именем Dodge Stealth. Европа же знала ее как Mitsubishi 3000 GT.

С 1990 по 2001 годы компания выпустила три поколения моделей GTO. Полный привод, активный спойлер и электронная регулируемая подвеска были неотъемлемым атрибутом всего модельного ряда. Мощность росла от 280 лошадей до 325.

Открывая дверь салона Вы понимаете, что это авто создано для Вас и ради Вас! При посадке полулежа водитель чувствует себя не иначе как пилотом Формулы 1, а мягкие, обнимающие Вас и полностью регулируемые электроникой сидения, плюс удобное рулевое управление, только усиливают ощущение превосходства на дороге.

Машина рассчитана на 4-х пассажиров, но задние сидения — не лучшее место, если Вы хотите насладиться комфортной ездой, так что по-хорошему, это машина для двоих – «пилота» и его прекрасной спутницы.

Последние две модели GTO были проданы компанией Mitsubishi в 2001 году. Сейчас в России модель 1992-1994 годах. Стоит порядка 10 тысяч долларов. И по сей день обладаниеэтой машиной приносит ее владельцу непомерную радость. 85.000 проданных автомобилей говорят сами за себя.

Евгений Крякин

вам понравилась статья?

смотрите также
комментарии