18+

Porsche 911

расскажите друзьям
о «Легендах»

Auto_Porsche_Porsche-911_Carrera_S_033297_.jpg

Расслабленными линиями на невысоких колесах машина тянется капотом и, плавно откидываясь назад лобовым стеклом к крыше, круто спускается к задним фарам. Это Porsche 911 - легенда не только для компании производителя, но и для всех, кто по этому номеру не только службу спасения вызывает.

История создания

Концерн Porsche AG не планировал революции. Все вышло случайно. После Второй мировой в сегменте скоростных автомобилей не появлялось ничего конкурентоспособного. И первый 911 был заменой устаревшего Porsche 356 , более приспособленной для скоростной езды. Ему давали 15 лет. Машина должна была заполнить пустоту в отрасли и закономерно устареть. С первым авто, мягко говоря, справилось. Но вот уже почти полвека она не может никак сделать второго.

1963 год. Машина впервые представлена своим разработчиком Фердинандом «Бутци» Порше младшим на Франкфуртском автосалоне. Это были первые, предсерийные, экземпляры. Через год, изготовленная в рыночном объеме она предстала в Париже.

Машина с кузовом купе, сконструированную в редкоприменяемой в мировом автопроме концепции – оппозитный шестицилиндровый мотор позади задней оси, не могла стать успешной. Но 911 обладала техническими характеристиками, превосходными, как во времена первого поколения, так и в современной версии. Рыночная востребованность так же, как была высокой, так и остается по сей день.
Внешне современные модели эволюционировали. Расширилась передняя часть, добавляя конструкции пропорциональность. Изменились фары, элегантнее влившись в цельную форму автомобиля. Передние кресла модели 2012 года имеют до девяти функций обеспечения комфорта водителя. Но глядя на последнюю Porsche 911 Carrera S видишь не только ее. Видишь первую модель. Эти формы узнаваемы однозначно и с любого ракурса.

Факт

911 - на сомом деле изначально было лишь обычным заводским номером модели. Но ввиду своей исключительности машина получилась номер в постоянное пользование в качестве названия. Так 911 стало именем собственным. Единственный раз за всю историю Porche.

Характеристики

Базовый двухлитровый двигатель 130 л.с., система питания – шесть однокамерных карбюраторов Solex, собранных по три для каждого полублока цилиндров.
Базовая пятиступенчатая МКП. Возможность опционального заказа дифференциала повышенного трения. Приводные валы – на двойных крестовинах.
Независимая торсионная подвеска колёс: спереди – на стойках, нижнем треугольном рычаге и продольном торсионе; сзади – на двусоставном косом рычаге и поперечном торсионе. Дисковые тормоза на всех колёсах. Реечный рулевой механизм.
В салоне – напольный педальный узел, кресла с тремя уровнями регулировок и двуточечные ремни безопасности. Общая эргономика места водителя может быть признана для середины 60-х годов крайне удачной. Также доступны к заказу кресла Recaro гоночного типа.

Первое поколение Porche 911 производилась вплоть до 1974 года, включив в себя около восьми модификаций и обновленных моделей. Второе поколение, издававшееся с 1974 до 1985 уже имела кодовый номер 930. Автоконцерн деления классического Porche 911 на поколения не признает. Но опровергнуть общественно мнение не пытается. В 1990 году классическая модель сходит с производства и начинается новая эра модернизированной легенды.

В 2011 году компания Porsche выпускает обновленный хит Porsche 911 Carrera S. Фотогеничная. Именно так отозвались о ней критики. Прежде именно под линзой фотоаппарата выпирали диспропорции колес, разница в ширине капота и багажника. Дуга крыши стала длиннее и пролегла ниже. Лобовое стекло уменьшило угол наклона. Зеркала встали на подоконники. И - будто так и было.

Метаморфозы в цифрах

Задняя колея осталась неизменной (1516 мм), а передняя расширилась до 1538 мм, став шире. В предыдущих моделях задняя всегда шла гире передней.

Колеса стали 20дюймовыми. Ради этого и стали шире крылья и разъехались фары. Диаметр дисков вырос с 330 до 340 мм, вместо четырёхпоршневых суппортов — шестипоршневые.

Ради экономии топлива и ездового комфорта купе снабжено электромеханическим усилителем руля ZF с электромотором.

Если бы на машину поколения 997 установить все новые системы, её масса выросла бы на 58 кг. Но комбинированный кузов Porsche 991 легче прежнего стального на 80 кг, а двигатель и шасси сбросили 18 кг. Получается — версия Carrera S теперь весит на 40 кг легче.

Оппозитный шестицилиндровый двигатель 3.8 развивает 400 л.с. и 440 Н•м.

Коробка передач стала механической с семью ступенями.

У машины появилась роботизрованная версия. Робот PDK обеспечивает семь передач, два сцепления, функцию "Launch-control" (она отвечает за максимальное ускорение на старте).

вам понравилась статья?

смотрите также
комментарии