18+

«Завтрак у Тиффани»

расскажите друзьям
о «Легендах»

Tiffany6.jpg

«Завтрак у Тиффани» — даже одно название фильма вызывает приятные ностальгические ассоциации. Этими тремя словами сказано все. Это кинолента, которая навсегда останется в истории. И не только благодаря изумительному сюжету, ярким персонажам и невероятной Одри Хепберн в ее самом известном образе. Этот фильм стал легендой еще и благодаря Тиффани и Ко — величайшей ювелирной компании, которая вот уже более 175 лет радует любительниц изящных драгоценностей своими творениями.

Почти все знают, что «Завтрак у Тиффани» снимали в нью-йоркском магазине фирмы, на знаменитом пересечении 57-1 улицы и Пятой авеню. Магазин во время съемок закрывали для посетителей. Это был второй случай закрытия магазина за всю историю компании Тиффани и Ко. Именно там, у этих блистающих манящих витрин главная героиня Холли Голайтли любовалась украшениями своей мечты и грезила о роскошной жизни. Конечно, кто же лучше Тиффани передаст атмосферу шика и роскоши? В фильме использованы самые утонченные и изысканные украшения этой компании. Но, так сказать, «жемчужиной» картины стало изумительное бриллиантовое ожерелье в виде переплетенных сияющих лент, усыпанных бриллиантами.



Создал этот шедевр именитый французский художник и дизайнер Жан-Мишель Шлюмберже. Самым ярким элементом ожерелья является удивительной красоты ярко-желтый бриллиант, названный по имени компании — Тиффани. Ювелирный дом приобрел этот великолепный камень в 1877 году после того, как он был найден в Южной Африке, а точнее — в шахте Кимберли. Изначально он имел вес в 287,42 карата. Камень огранили в Париже, специально для него был разработан особый способ огранки, в результате которого бриллиант получил целых 90 граней! Сам основатель компании Чарльз Луис Тиффани называл его «Королем бриллиантов», что очень понравилось прессе, и вскоре это прозвище прочно закрепилось за удивительным камнем. Приобретение бриллианта послужило основой «драгоценного» наследия Тиффани.



Ювелирные украшения с этим удивительным драгоценным камнем носили всего лишь две женщины за всю его историю. Это, конечно, несравненная Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» и Мэри Вайтхаус — светская львица, известная в конце 50-х.

«Король бриллиантов» до сих пор покоится в витрине магазина Тиффани. Ходило множество слухов о его продаже, однако компания вряд ли сможет расстаться со своим символом и талисманом. Примечательно, что камень несколько раз поменял свою оправу: сам мастер Шлюмберже создал с ним потрясающую брошь «Птица на скале» спустя 19 лет после «Завтрака у Тиффани».



Сейчас камень включен в ожерелье «Рапсодия», этот «новый дом» для бриллианта был создан специально к 175-летию бренда Тиффани. Знаменитый желтый камень теперь уже весом 128,54 карата совершил праздничное мировое турне и посетил Пекин, Токио и Дубай, после чего благополучно вернулся в Нью-Йорк. Сейчас ожерелье с прекрасным бриллиантом оценивается примерно в 3,5 миллиона долларов. Вот так бриллиант, купленный компанией Тиффани всего за 18 тысяч долларов стал символом бренда, фильма и целой эпохи.

вам понравилась статья?

смотрите также
комментарии