Авто-мото-авиа |
Алкоголь |
Галантерея |
Драгоценности |
Игры |
Интерьер |
Книги |
Мебель |
Музыка |
Оружие |
Посуда |
Ритуальное |
Табак |
Часы |
Hi-tech
5000 - 3000 до н.э.3000-1000 до н.э. X - V век до н.э.V - I век до н.э.I - V векVI - X векXIXIIXIIIXIVXVXVIXVIIXVIIIXIXначало XX‘20‘30‘40‘50‘60‘70‘80‘90‘00>2010
«Клеопатра»
Высоченная корона Элизабет Тейлор, в которой она блистала в легендарной «Клеопатре», по сей день считается самым дорогим украшением, которое когда-либо надевал актер за всю историю кино. Такой почетный титул эта драгоценность заслужила по праву: совсем недавно она была продана с известного аукциона за целых 70 тысяч долларов!
В «Клеопатре» бесчисленное множество восхитительных золотых украшений, но самое яркое среди них — огромная золотая корона, в которой Клеопатра предстает в ключевой сцене фильма при въезде в Рим. Головной убор выглядит настолько натуральным и тяжеловесным, что возникают серьезные опасения, когда Клеопатра отвешивает глубокие поклоны. Такая корона, пожалуй, максимально приблизила наряд царицы к реальности. Она выполнена в виде традиционной головы коршуна и увенчана двумя огромными стилизованными перьями из золота. Вся конструкция выполнена из тончайших кожаных пластин, которые вручную покрывались золотой эмалью и расшивались золотыми бусинами. Поистине ювелирная работа! Украшение получилось очень высоким, что скомпенсировало небольшой рост Элизабет, добавив ее образу величия. Платье-плащ, которое Клеопатра носит вместе с удивительной короной, сшито не просто из блестящего материала, а из 24-каратной золотой ткани!

Также очень удачно сделан парик-каре в лучших традициях египетского стиля. Это чудо изготовлено из искусственных волос, шерсти, золота и стеклянных кабошонов. Выглядит он весьма правдоподобно, такие парики можно увидеть на многих египетских изображениях и фресках. Тейлор появляется в разных вариациях этого парика во многих сценах фильма. Застуживают особого внимания и золотые украшения в виде змей с зелеными глазами — кабошонами из стекла. Эти драгоценности до сих пор находятся в превосходном состоянии, некоторые были проданы с аукциона.

Долгое время «Клеопатра» занимала первую строчку в хит-параде «Книги Рекордов Гиннеса» по количеству переодеваний. За одни этот фильм Элизабет Тейлор меняла костюмы... не поверите, 65 раз! Общее число нарядов в фильме составляло 26000, а на их изготовление было потрачено не менее 195 тысяч долларов. Конечно, создать такое несметное количество нарядов могла только целая гвардия искуснейших портных и дизайнеров. Даже художников по костюмам было несколько. Разработкой мужских нарядов занимался Vittorio Nino Novarese, а женских — Reniе.
Для самой сиятельной царицы Клеопатры костюмы создавала Ирен Шарафф, к тому времени уже имевшая репутацию непревзойденного мастера своего дела. За свою карьеру Ирен «нарядила» 40 фильмов и 60 театральных постановок, а также 15 раз была номинанткой «Оскара» . Костюмы, созданные ею для Клеопатры не отличались особой аутентичностью, впрочем, голливудские фильмы никогда к этому и не стремились. Псевдоегипетские наряды Элизабет Тейлор были скорее стилизацией под эпоху фараонов, сильно оттененной модой 60-х годов. Самыми правдоподобными и яркими элементами были макияж актрисы, золотые украшения и шикарные головные уборы.
«Клеопатра» — один из самых масштабных, дорогих и длинных фильмов, когда—либо снятых в Голливуде. Грандиозная кинокартина длится целых 4 часа; в 1964 году фильм был удостоен 4-х «Оскаров».
В «Клеопатре» бесчисленное множество восхитительных золотых украшений, но самое яркое среди них — огромная золотая корона, в которой Клеопатра предстает в ключевой сцене фильма при въезде в Рим. Головной убор выглядит настолько натуральным и тяжеловесным, что возникают серьезные опасения, когда Клеопатра отвешивает глубокие поклоны. Такая корона, пожалуй, максимально приблизила наряд царицы к реальности. Она выполнена в виде традиционной головы коршуна и увенчана двумя огромными стилизованными перьями из золота. Вся конструкция выполнена из тончайших кожаных пластин, которые вручную покрывались золотой эмалью и расшивались золотыми бусинами. Поистине ювелирная работа! Украшение получилось очень высоким, что скомпенсировало небольшой рост Элизабет, добавив ее образу величия. Платье-плащ, которое Клеопатра носит вместе с удивительной короной, сшито не просто из блестящего материала, а из 24-каратной золотой ткани!

Также очень удачно сделан парик-каре в лучших традициях египетского стиля. Это чудо изготовлено из искусственных волос, шерсти, золота и стеклянных кабошонов. Выглядит он весьма правдоподобно, такие парики можно увидеть на многих египетских изображениях и фресках. Тейлор появляется в разных вариациях этого парика во многих сценах фильма. Застуживают особого внимания и золотые украшения в виде змей с зелеными глазами — кабошонами из стекла. Эти драгоценности до сих пор находятся в превосходном состоянии, некоторые были проданы с аукциона.

Долгое время «Клеопатра» занимала первую строчку в хит-параде «Книги Рекордов Гиннеса» по количеству переодеваний. За одни этот фильм Элизабет Тейлор меняла костюмы... не поверите, 65 раз! Общее число нарядов в фильме составляло 26000, а на их изготовление было потрачено не менее 195 тысяч долларов. Конечно, создать такое несметное количество нарядов могла только целая гвардия искуснейших портных и дизайнеров. Даже художников по костюмам было несколько. Разработкой мужских нарядов занимался Vittorio Nino Novarese, а женских — Reniе.
Для самой сиятельной царицы Клеопатры костюмы создавала Ирен Шарафф, к тому времени уже имевшая репутацию непревзойденного мастера своего дела. За свою карьеру Ирен «нарядила» 40 фильмов и 60 театральных постановок, а также 15 раз была номинанткой «Оскара» . Костюмы, созданные ею для Клеопатры не отличались особой аутентичностью, впрочем, голливудские фильмы никогда к этому и не стремились. Псевдоегипетские наряды Элизабет Тейлор были скорее стилизацией под эпоху фараонов, сильно оттененной модой 60-х годов. Самыми правдоподобными и яркими элементами были макияж актрисы, золотые украшения и шикарные головные уборы.
«Клеопатра» — один из самых масштабных, дорогих и длинных фильмов, когда—либо снятых в Голливуде. Грандиозная кинокартина длится целых 4 часа; в 1964 году фильм был удостоен 4-х «Оскаров».