18+

Монополия

расскажите друзьям
о «Легендах»

uu.jpg

«Монополия» стала классикой настольных игр, завоевав сердца поклонников во всем мире благодаря тому, что хотя бы на пару часов давала возможность каждому почувствовать себя успешным бизнесменом и владельцем заводов, домов, пароходов. На сегодняшний день в игру играет более полумиллиарда человек, по «Монополии» проводятся мировые чемпионаты и коммерческие соревнования с хорошими денежными призами.

Игра представляет собой пошаговую экономическую стратегию, основной целью которой является сохранение и приумножение виртуального капитала в условиях рынка.

Родиной «Монополии» является США. Игра появилась там в период Великой Депрессии. «Монополию» изобрел безработный Чарльз Дерроу, воплотив в этой игре свою мечту стать миллионером. Пытаясь хоть каким-то образом заработать реальные деньги, Дерроу показал игру представителям компании «Паркер Бразерс» и предложил наладить ее массовый выпуск. Но в 1934 году «Паркер Бразерс» раскритиковали «Монополию», найдя в ней целых «52 ошибки дизайна настольных развлечений» и отказали Дерроу в сотрудничестве.

Но это не остановило изобретателя. Чарльз Дерроу решил самостоятельно изготавливать игру и продавать ее в одном из универмагов в Филадельфии. Всего за год безработному непрофессиональному бизнесмену самоучке удалось продать более 5000 экземпляров игры. «Монополия» попала в струю настроения населения, которое, как и изобретатель, жило за чертой бедности, и игра становилась все более и более популярной. Когда через год Дерроу снова пришел в «Паркер Бразерс», его встретили совсем по-другому, и уже в 1935 году «Монополия» завоевала Америку, став самой продаваемой настольной игрой.

В Советском Союзе об игре узнали в 80-е годы. Хотя понятие капитализма и было чуждо социалистическому обществу, игра все равно стала популярной. Видимо, все дело было в сущности человека и его стремлении к благополучию, которое олицетворялось в игре в виде возможности заработать огромный виртуальный капитал. Да и сама игра, с точки зрения изготовления, не представляла ничего сложного. Конечно, в СССР «Монополию» не выпускали промышленно. Игру делали сами люди, рисуя и вырезая игровое поле, карточки и деньги из обычной бумаги.

В наше время основное место игры – это электронные гаджеты и интернет. А где еще развиваться виртуальному капиталу «Монополии», как не в виртуальном мире компьютерных игр.

вам понравилась статья?

смотрите также
комментарии