необычные ювелирные украшения Алхимия
 
18+

<< < 2 Из 7 > >>

расскажите друзьям
о «Легендах»



необычные ювелирные украшения Алхимия

«Джентльмены предпочитают блондинок»Драгоценности, ‘50

Великолепная Мэрилин Монро и столь же великолепный бриллиант «Луна Бароды»... Ну где еще увидишь такое сочетание?

1950 «Победа-Спорт»Авто-мото-авиа, ‘50

В 1945 году битва с фашизмом была выиграна, и Советский Союз начал потихоньку приходить в себя после ужасов войны. Поначалу, конечно, было не до спорта, но война многому научила людей: работать нужно быстро и изобретательно, а жить активно и с удовольствием, ведь каждый день может стать последним. К тому же в СССР осталось большое количество трофейных машин, а это была отличная возможность изучить заграничную технику и повысить уровень отечественного автопрома. В 1948 году правительство СССР соответствующим законом строго запретило использование иностранных машин на советских треках. Так что конструкторам пришлось основательно взяться за работу.

1951 «ГАЗ-Торпедо»Авто-мото-авиа, ‘50

Великая Отечественная Война закончилась, и советский автомобильный спорт постепенно возрождался, опыт создания скоростных автомобилей хоть и медленно, но накапливался. Это был длительный и тяжелый процесс, поскольку многие именитые конструкторы довоенных времен на время боевых действий переквалифицировались в создателей и проектировщиков военной техники, например, А. Пухалин и А. Никитин. А некоторые талантливые инженеры (например, В. Ципулин) и вовсе были репрессированы. И, тем не менее, остались люди, которых смело можно назвать флагманами советского автопрома. На ЗИСе это был В. Ростков, а на ГАЗе – А. Смолин.

1951 «ЗИС-112»Авто-мото-авиа, ‘50

Конечно, наличие конкуренции между производителями автомобилей претило теории Марксизма-Ленинизма и основным принципам централизованной экономики. Но спорт есть спорт: разве мог завод, носящий имя самого Иосифа Сталина, не ответить своим автомобилем на появление Победы-Спорт (ГАЗ-СГ1). Разумеется, не мог, а потому незамедлительно выпустил новый спорткар ЗИС-112.

1951 «Москвич-403Э-424Э Купе»Авто-мото-авиа, ‘50

В конце сороковых годов прошлого века автомобилестроение в СССР бурно развивалось. И уже много лет тогда по дорогам России бегал «Москвич – 400». Но внешне автомобиль стал безнадежно устаревшим, и было принято решение создать на его базе новое авто. В 1949 году появилась первая опытная партия «Москвич-403Э-424Э».

<< < 2 Из 7 > >>