Авто-мото-авиа |
Алкоголь |
Галантерея |
Драгоценности |
Игры |
Интерьер |
Книги |
Мебель |
Музыка |
Оружие |
Посуда |
Ритуальное |
Табак |
Часы |
Hi-tech
5000 - 3000 до н.э.3000-1000 до н.э. X - V век до н.э.V - I век до н.э.I - V векVI - X векXIXIIXIIIXIVXVXVIXVIIXVIIIXIXначало XX‘20‘30‘40‘50‘60‘70‘80‘90‘00>2010
ЗАЗ-965Авто-мото-авиа, ‘60
ЗАЗ-965 – именно такую маркировку имеет самый популярный советский микролитражный автомобиль. Более привычное для многих название – «Запорожец», а в народе машину именовали просто «горбатый». Хотя промышленный выпуск машины велся всего девять лет, за это время было выпущено более 320 000 экземпляров.
Mercedes-Benz W100Авто-мото-авиа, ‘60
Mercedes-Benz W100 – это самая элитная модель в семействе автомобилей, когда-либо выпускавшихся немецкой компанией. Второе название данной модели Mercedes-600, т.е. это именно тот «шестисотый», который снискал себе славу во всем мире и стал не просто автомобилем, а показателем престижа, значимости и успешности владельца.
Ford MustangАвто-мото-авиа, ‘60
Ford Mustang — это серия американских автомобилей, которые входят в десятку машин, изменивших мир. Такой статус марке присвоил журнал Forbes, назвав Ford Mustang самым лучшим автомобилем 60 – 70-х годов прошлого века. Говорить о Ford Mustang, как о марке автомобиля, не совсем корректно. Это целое семейство, которое с момента появления в первой половине 1960-х до сих пор находится в производстве
Телевизор Braun FS80Hi-tech, ‘60
Телевизор FS80 называют одним из революционных концептов промышленного дизайна подобных устройств, который в 1960-е годы оказал существенное влияние на развитие всей мировой отрасли. Данная модель – это один из примеров, который демонстрирует принципы качественного промышленного дизайна, сформулированные ее создателем – Дитером Рамсом.
ЧайкаАвто-мото-авиа, ‘60
«Чайка» - это советский автомобиль представительского класса, который был основным средством передвижения первых лиц государства и высокопоставленных чиновников в СССР в течение 2-й половины XX века, вплоть до распада Союза в начале 1990-х. Про этот автомобиль, точнее, про некоторые его экземпляры, ходила масса легенд. Так, например, каждый автомобиль «Чайка», который сегодня еще можно найти в продаже, принадлежал либо Брежневу, либо Пугачевой. Так, по крайней мере, утверждают их владельцы. Ведь такие машины попросту не попадали к обычным людям.