необычные ювелирные украшения Алхимия
 
18+

Stuart Weitzman

расскажите друзьям
о «Легендах»



необычные ювелирные украшения Алхимия

c3562f2e9521020de502f370ac3fbe48_L.jpg

Stuart Weitzman - это итальянский бренд, разрабатывающий и продающий женскую дизайнерскую обувь. Но, кроме того, это сеть уникальных с точки зрения интерьеров, магазинов. Флагманский магазин Stuart Weitzman находится в Милане. Кроме него, есть еще ряд магазинов в других странах, в которых была повторена оригинальная концепция интерьера.

Stuart Weitzman


Интерьер магазина Stuart Weitzman не имеет традиционного торгового оборудования. Его заменяют стилизованные под шнурки, полностью опоясывающие помещения полосы. Они одновременно являются полками и столиками, на которых выставлены образцы обуви, и элементами декора стен и потолка. Кроме того, чтобы не разрывать целостность конструкции, «шнурки» продолжаются и по полу, только выполненные уже при помощи своеобразных дорожек.

Stuart Weitzman интерьер

Stuart Weitzman магазин обуви


Идея создания интерьера принадлежит итальянскому дизайнеру и архитектору Фабио Новембре. Его еще принято называть провокатором, так как порой идеи Новембре довольно откровенны. Например, он выпустил стул HIM & HER Casamania, точно повторяющие контуры обнаженного женского и мужского тела.

Stuart Weitzman концепция шнурков


Флагманский магазин Stuart Weitzman в Милане был создан в 2006 году. Помимо идеи привлечь внимание покупателей столь оригинальным интерьером, был решен еще один, довольно значительный в мерчандайзинге вопрос. Как известно, существуют определенная поведенческая модель покупателя, которая управляет его движением в магазине и подсознательно влияет на выбор и осуществление попытки.

Полки в Stuart Weitzman


Ритейлеры многие годы пытаются создать такие решения интерьера торгового пространства, чтобы максимально повлиять на психологию и как бы провести человека по всему магазину. Принцип создания пространства при помощи непрерывных полос как нельзя лучше воздействует на психологию человека. Люди, не задумываясь, идут по полоскам на полу, следят взглядом по перетекающим полкам, и, как следствие, совершают больше покупок.

Мерчендайзинг в Stuart Weitzman

Касса в Stuart Weitzman


Сами полки полоски также довольно уникальны. Это довольно сложная с технической точки зрения конструкция. Для их изготовления была привлечена компания Samsung, точнее, ее подразделение STARON, занимающееся разработкой и выпуском новых уникальных отделочных материалов. Для создания интерьера магазина Stuart Weitzman использовался материал Acrylic Solid Surface. Это довольно новое решение, чем-то похожее на то, что мы называем искусственным камнем, но позволяющее создавать подобные объемные конструкции с большой точностью.

Фабио Новембре

Stuart Weitzman ГУМ


Подобный концепт Stuart Weitzman реализован и в двух магазинах, которые есть в Москве. Можно лично убедиться в уникальности «шнурковых» интерьеров, посетив магазины в ГУМе или торговом центре «Крокус».

вам понравилась статья?

смотрите также
комментарии