необычные ювелирные украшения Алхимия
 
18+

Монополия

расскажите друзьям
о «Легендах»



необычные ювелирные украшения Алхимия

uu.jpg

«Монополия» стала классикой настольных игр, завоевав сердца поклонников во всем мире благодаря тому, что хотя бы на пару часов давала возможность каждому почувствовать себя успешным бизнесменом и владельцем заводов, домов, пароходов. На сегодняшний день в игру играет более полумиллиарда человек, по «Монополии» проводятся мировые чемпионаты и коммерческие соревнования с хорошими денежными призами.

Игра представляет собой пошаговую экономическую стратегию, основной целью которой является сохранение и приумножение виртуального капитала в условиях рынка.

Родиной «Монополии» является США. Игра появилась там в период Великой Депрессии. «Монополию» изобрел безработный Чарльз Дерроу, воплотив в этой игре свою мечту стать миллионером. Пытаясь хоть каким-то образом заработать реальные деньги, Дерроу показал игру представителям компании «Паркер Бразерс» и предложил наладить ее массовый выпуск. Но в 1934 году «Паркер Бразерс» раскритиковали «Монополию», найдя в ней целых «52 ошибки дизайна настольных развлечений» и отказали Дерроу в сотрудничестве.

Но это не остановило изобретателя. Чарльз Дерроу решил самостоятельно изготавливать игру и продавать ее в одном из универмагов в Филадельфии. Всего за год безработному непрофессиональному бизнесмену самоучке удалось продать более 5000 экземпляров игры. «Монополия» попала в струю настроения населения, которое, как и изобретатель, жило за чертой бедности, и игра становилась все более и более популярной. Когда через год Дерроу снова пришел в «Паркер Бразерс», его встретили совсем по-другому, и уже в 1935 году «Монополия» завоевала Америку, став самой продаваемой настольной игрой.

В Советском Союзе об игре узнали в 80-е годы. Хотя понятие капитализма и было чуждо социалистическому обществу, игра все равно стала популярной. Видимо, все дело было в сущности человека и его стремлении к благополучию, которое олицетворялось в игре в виде возможности заработать огромный виртуальный капитал. Да и сама игра, с точки зрения изготовления, не представляла ничего сложного. Конечно, в СССР «Монополию» не выпускали промышленно. Игру делали сами люди, рисуя и вырезая игровое поле, карточки и деньги из обычной бумаги.

В наше время основное место игры – это электронные гаджеты и интернет. А где еще развиваться виртуальному капиталу «Монополии», как не в виртуальном мире компьютерных игр.

вам понравилась статья?

смотрите также
комментарии